После выпуска Titanfall 2, разработчики стали искать новые идеи для следующей игры. Тестировали прототипы кампаний, играли в новых режимах, а двое из дизайнеров запустили небольшой прототип, который в итоге, стал судьбоносным.
Почти за два года до выхода Apex Legends вся компания тестировала новый игровой режим «Выживание», в котором пилоты и Титаны сражались между собой, пока в живых не оставался только один, по типу «королевской битвы».
Уже через месяц команда, работавшая над этим новым игровым режимом, насчитывала более 20 человек. В октябре 2017 года, разработчики добавили в игру первые версии Гибралтара, Бладхаунд и Рэйф, а в ноябре того же года успешно провели первую игру на 50 игроков и начали тестирование карты, которая позднее получила название «Каньон Кингс».
Титанов и бег по стенам пришлось убрать, чтобы замедлить темп игры и сделать ее более сбалансированной. Тестирование в компании проводилось еженедельно и часто продолжалось до поздней ночи.
Название игры изменилось с «Выживания» на «Высший хищник». А Каньон Кингс стал больше походить на свою нынешнюю версию.
Многие фанаты ожидали очередную традиционную игру в стиле Titanfall, и поэтому было решено, сделать тайный запуск, чтобы игроки смогли сыграть сразу же, как только узнали бы об игре.
За несколько дней до запуска было проведено частное мероприятие в Лос-Анджелесе, чтобы показать игру популярным стримерам, создателям контента и СМИ. После презентации им предложили сыграть в течение двух часов. Два часа превратились в восемь, и они не хотели заканчивать. Команду разработчиков охватило ликование!
4 февраля 2019 года неожиданно для всех, выпустили игру.
Один из инженеров, ответственных за бесперебойную работу серверов, сказал разработчикам: «Не ждите, что игру мгновенно или даже в течение нескольких месяцев загрузит миллион игроков!»
Восемь часов спустя, когда все еще были на работе, был достигнут рубеж в миллион игроков. Инженеру высказали все, что о нем думали!
Три дня спустя, планка переросла в 10 миллионов игроков, а через 24 дня — в 50 миллионов игроков.