LOA ON: Вопрос — ответ с разработчиками

MMORPG

Разработчики поделились ответами на самые популярные вопросы сообщества об игре и прокомментировали пожелания игроков.

Время между выходом нового контента очень велико.
Мы согласны с этим, но, пожалуйста, поймите, что мы все это время дорабатывали игру после выхода обновления Season 2. Начиная с 2021 года мы сосредоточимся на создании большего количества контента.

Как вы создаете музыку для игры?
Сначала мы готовим сценарий видео, после чего композитор и режиссер вместе начинают работу над созданием музыки. Команда проекта тоже участвует во всех процессах, начиная с самого старта написания сценария.

Как вы создаете музыку для игры?
Сначала мы готовим сценарий видео, после чего композитор и режиссер вместе начинают работу над созданием музыки. Команда проекта тоже участвует во всех процессах, начиная с самого старта написания сценария.

Шанс выпадения билетов в Куб, Путь Испытаний и на Платиновые поля сейчас слишком низкий, пожалуйста, верните их к состоянию до обновления Season 2!
При обсуждении этого вопроса мы изучали статистику, и она показывает, что билеты не используются так часто, даже если они есть у игроков. В целом нам хотелось бы уменьшить стресс игроков от большого количества рутинных заданий, так что мы пока не планируем изменения, связанные с этими билетами.

Будет ли снова сконвертирована наша экипировка в Season 3?
Мы больше не планировали изменять уровень экипировки пользователей, более того, обновления Season 3 также нет в наших планах.

Расскажите о своих планах на PvP-активности!
Мы уже запланировали несколько изменений, которые должны улучшить текущую ситуацию. Точно будет обеспечена доступность таких активностей: наша цель добиться того, чтобы вы смогли в них участвовать, находясь в любой точке мира.

Как долго еще в игре будут присутствовать не популярные среди игроков характеристики персонажей?
Сейчас мы все еще анализируем недостаточно используемые характеристики, это займет некоторое время, прежде чем мы примем решение.

Очень хотелось бы видеть в игре что-то похожее на Лабиринт Отчаяния, который больше не доступен.
В качестве альтернативы мы сейчас сконцентрированы на разработке специальных, бесконечных, уровней Чертогов Хаоса.

Дайте нам возможность тестировать наши гравировки и изменения в характеристиках в Тризионе.
Это отличная идея! Команда разработки постарается реализовать такую возможность.

Добавьте возможность состоять в гильдии всем Наследием, а не отдельным персонажем.
Такое решение может привести к возникновению дополнительных проблем, главная из которых — это сложность поддержки небольших гильдий с друзьями.
Мы будем изучать способы, как лучше поступить в такой ситуации и снизить дискомфорт от отсутствия таких возможностей. Возможно, мы рассмотрим опцию увеличения максимального количества членов гильдии до 100.

Пожалуйста, улучшите интерфейс с присуждением MVP, я бы хотел видеть, сколько урона я нанес за бой.
Прежде всего, мы верим, что эффективность вашей игры в группе нельзя подсчитывать только лишь по количеству урона. Но мы рассмотрим возможность добавления информации об этом и, может быть, ограничим это только для тех людей, которые в настройках выберут такой вариант.

Планируете ли вы делать дополнительные массовые PvP-активности?
Да, мы планируем расширять контент, который построен вокруг захвата островов, и дальше.

Пожалуйста, добавьте возможность собирать группы через «Поиск группы» составом меньше, чем 4 человека.
Нет никаких причин, чтобы этого не сделать: в будущем мы добавим возможность собирать группы составом от 2 человек.

Пожалуйста, сделайте образы передаваемыми между персонажами Наследия.
Хорошо, мы поменяем это.

Поделиться с друзьями
Оцените автора
( Пока оценок нет )
ESSLY - ММОРПГ, игры, аниме! Новости, анонсы, обзоры, видео и гайды
Добавить комментарий