CD Projekt RED о планах на Cyberpunk 2077

Новости

Вчера в сети появилась информация о планах на Cyberpunk 2077 и личное сообщение от соучредителя CD PROJEKT, где он рассказывает, что происходило в дни перед запуском Cyberpunk 2077, и делится взглядом студии на то, что случилось с игрой на консолях прошлого поколения.


Дорогие игроки,

Мы стремимся исправить ошибки и сбои и продолжим работать над улучшением игры с помощью будущих обновлений, чтобы вы могли получать удовольствие от игры независимо от платформы.

Мы будем использовать эту платформу, чтобы информировать вас о прогрессе, достигнутом в дальнейшей разработке Cyberpunk 2077, включая информацию об обновлениях и улучшениях, бесплатных DLC и многом другом.

Ниже вы увидите личное сообщение от соучредителя CD PROJEKT, где он рассказывает, что происходило в дни перед запуском Cyberpunk 2077, и делится взглядом студии на то, что случилось с игрой на консолях прошлого поколения.

Спасибо.

CD PROJEKT RED


Это видео было создано на английском языке, поэтому только англоязычная версия полностью отражает наше сообщение. Субтитры на других языках добавлены исключительно для вашего удобства.

Карта обновлений Cyberpunk 2077

CD Projekt RED о планах на Cyberpunk 2077

FAQ

В: Почему такая разница между версиями Cyberpunk 2077 для ПК и консолей прошлого поколения?

О: Cyberpunk 2077 — игра огромного масштаба, со множеством особых объектов, интерактивных систем и механик. Игровой мир не растянут на плоской местности, где мы могли бы снизить нагрузку на оборудование, а в одном большом городе и в условиях, где сравнительно мало прогрузок. Мы ещё больше для себя усложнили задачу, когда захотели, чтобы игра великолепно смотрелась на ПК, планируя затем подогнать её под консоли — в том числе прошлого поколения. Мы отталкивались от этого. И в начале всё выглядело не слишком сложно. Мы знали о разнице в производительности, но в целом время показало, что задача была сложнее, чем мы думали.

В: В чем была основная сложность при разработке игры для консолей?

О: Главной трудностью стала необходимость постоянно улучшать внутриигровую систему потоковой передачи для консолей прошлого поколения. Потоковая передача нужна, чтобы «скармливать» движку то, что вы видите на экране. Поскольку город набит деталями, а пропускная способность дисков у старых консолей не лучшая, это постоянно нас тормозило. 

В: Разве вы не тестировали игру на консолях старого поколения, чтобы следить за ситуацией?

О: Тестировали. И, как оказалось, во время тестирования не были обнаружены многие проблемы, с которыми вы столкнулись в игре. По мере приближения даты выхода мы ежедневно видели значительные улучшения и действительно верили, что добъёмся нужного качества с обновлением нулевого дня.

В: Почему был промежуток между обзорами игры на ПК и консолях?

О: Мы начали рассылать ключи для обзоров ПК-версии игры в первых числах декабря. В день выхода, 10 декабря, мы сразу получили очень хорошие отзывы на ПК-версию. И пусть эта версия Cyberpunk 2077 не идеальна, но мы ей очень гордимся. В то время как коды на ПК были разосланы, мы продолжали усиленно работать над улучшением качества игры на консолях прошлого поколения. Каждый дополнительный день работы над обновлением нулевого дня приносил видимые улучшения. Поэтому мы начали рассылать ключи для обзоров консольной версии 8 декабря, то есть позже, чем изначально планировали.

В: Что уже было сделано с момента запуска, чтобы игра стала лучше?

О: Нашим главным приоритетом с момента выхода Cyberpunk 2077 стало исправление багов. Мы уже выпустили три срочных хотфикса, улучшающих игру, но это только начало.

В: Что вы собираетесь делать, чтобы исправить Cyberpunk 2077?

О: Мы полностью сосредоточены на исправлении ошибок и сбоев, с которыми игроки сталкиваются на всех платформах. Вы можете ожидать регулярного выпуска большего количества исправлений — как малых, так и больших. Первое обновление будет выпущено в ближайшие 10 дней, а через несколько недель за ним последует более крупное, более значительное обновление. Наши планы по поддержке Cyberpunk 2077 в долгосрочной перспективе не изменились, и мы продолжим выпускать обновления и патчи, чтобы всем игрокам на всех консолях и ПК было лучше играть.

В: Вы сказали, что в «начале 2021 года» для игры выйдет бесплатное дополнение, повлияют ли на это улучшения?

О: Мы все еще планируем выпуск бесплатного DLC для игры, как и в случае с Ведьмаком 3. Однако мы решили, что нашим приоритетом является работа над наиболее важными исправлениями и обновлениями. Позже мы выпустим бесплатные DLC — в ближайшие месяцы мы расскажем об этом больше.

В: Когда мы можем ожидать обновления Cyberpunk 2077 для консолей нового поколения?

О: Для тех, кто играет в игру на консолях нового поколения по обратной совместимости, мы планируем бесплатное обновление Cyberpunk 2077 на консолях Xbox Series и PlayStation 5 в этом году. Мы нацелены на вторую половину года и расскажем больше, когда у нас будет чем поделиться.

В: Вы заставляете команду перерабатывать, чтобы выпустить патчи?

О: Команда работает над внесением в игру соответствующих исправлений без обязательной сверхурочной работы. Избегать переработок на всех наших будущих проектах — один из наших главных приоритетов.

В: Когда игра вернется в PlayStation Store?

О: Мы работаем над исправлениями и обновлениями и работаем с Sony, чтобы как можно скорее вернуть Cyberpunk 2077 в PlayStation Store.

В: Каков статус инициативы по возврату средств за игру?

О: Инициатива продвигается согласно плану, и мы только что отправили первую часть возмещений.

Поделиться с друзьями
Оцените автора
( Пока оценок нет )
ESSLY - ММОРПГ, игры, аниме! Новости, анонсы, обзоры, видео и гайды
Добавить комментарий