[Bless Unleashed] Начало серии патчей Awakened

MMORPG

В предыдущем ЗБТ разработчики смогли проанализировать все отзывы и ответы пользователей.
Благодаря этим отзывам они смогли узнать, как еще больше улучшить игру, и установить более масштабные цели, чтобы сделать игровой процесс еще лучше.

Команда Round8 Studio постоянно готовилась к значительному улучшению игры и максимальному удовлетворению потребностей пользователей после запуска Bless Unleashed PC.

Основная цель — улучшить глубину и качество боя, значительно облегчить рост и экономический стресс, а также установить контакт с ключевым контентом на гораздо более легкий и разнообразный уровень, чем раньше. Примерные подробности этих изменений, а также планов будут объяснены ниже.

Почему финальный тест в мае?

Во-первых, я хотел бы извиниться перед всеми пользователями, которые постоянно ждали запуска ПК.
Команда разработчиков Round8 стремится к глубокому общению и применять различные отзывы пользователей, поэтому мы полагали, что более важно начать официальное обслуживание после внедрения всех положительных изменений в Bless Unleashed, а не действовать быстро на текущем уровне. Более того, мы считаем, что правильный путь — познакомиться с пользователями через финальный тест с предстоящими обновлениями и собрать дальнейшие отзывы.

Мы считаем, что пользователи поймут наш мотив, если мы объясним предстоящие изменения, а также нашу цель. Поэтому во время предстоящего в мае финального теста мы представим новый мир Unleashed.
Мы сделаем все возможное, чтобы оправдать ожидания пользователей.

Ковен Парк, PD из Bless Unleashed

Революционные изменения от Bless Unleashed

Как упоминалось ранее, нам представили более цельный и разнообразный контент, включая трансформацию боевой системы Bless Unleashed и более оптимизированную среду ПК.

Ниже перечислены три основных направления развития, над которыми сейчас работают.

«Усиление навыков и индивидуальности класса для максимального удовольствия от боя»

• Усилить классовое назначение + значительно изменить систему благословений (веток скиллов) для стратегического управления навыками.
• Повышение непрерывности комбо и навыков, а также более плавное уклонение за счет расширения отмены действия.
• Более глубокие действия персонажа, расширенный и плавный рост персонажа.

Например, персонажи каждого класса будут улучшены за счет возможности добавлять или изменять уникальные навыки класса, позволяя пользователям настраивать навыки, которые они хотели бы использовать. Пользователи могут организовать желаемую комбинацию навыков, не ограничиваясь благословениями, и в зависимости от используемых благословений, сила, удобство использования и комбинации навыков будут меняться.

Кроме того, будут открыты различные эффекты предметов, будет создана комбинация, которая может быть оснащена специальными благословениями / определенными навыками, и стресс от зачаровывания будет значительно облегчен за счет усиления предметов и уменьшения препятствий при сборе.

Более того, будут большие изменения на основе отзывов пользователей о сбивании комбо. Навыки для пополнения ресурсов и баффы могут быть применены в середине комбо, и уклонение не будет мешать соединению комбо. Это приведет к более быстрому общему течению боя и более легкому уклонению от умений.

«Обеспечение UI / UX, оптимизированного для платформы ПК, повышающего удобство внутриигрового общения между пользователями по всему миру»

• Улучшение работы клавиатуры и мыши для большего удобства
• Обновление чата в соответствии с нашей глобальной сборкой
• Добавление метода экспрессии, отличного от текста

Среди неудобств, выявленных предыдущими отзывами о ЗБТ, было уделено первоочередное внимание улучшению работы с клавиатурой и мышью и применению всех связанных с этим улучшений. Поскольку Bless Unleashed начинался как консольный сервис, разработчики знают о различных неудобствах, возникающих на ПК, и вносят улучшения, которые могут быть представлены в форме, максимально подходящей для среды ПК.
Кроме того, общение в чате с сообществом сопряжено с некоторыми трудностями, и поэтому планируют упростить общение в целом.

«Создание существующего контента более увлекательным, удобным и интересным, добавляя новый дополнительный контент»

• Появление более улучшенных уникальных боссов
• Дополнение ремесел и содержания квестов для увеличения погружения в игру
• Усиление удобства Данжей
• Дополнительный контент из новых впечатлений

В случае с основным контентом, наиболее важным моментом является улучшение методов участия, таких как уровень сложности, «the low playtime» и необходимость дожидаться подбора игроков. Будет доступно больше возможностей для улучшения опыта с уникальными и элитными боссами, и мы также планируем добавить новых монстров и подземелья, чтобы обеспечить снаряжение с различными эффектами, упомянутыми ранее.

Подбор игроков в подземельях станет проще, награды станут более мощными, а уровень сложности будет разделен. Сложное подземелье даст возможность заработать более ценные предметы, что еще больше снизит ограничения доступа, чтобы многие пользователи могли получить доступ к ключевому контенту.

Из-за множества изменений, упомянутых выше, март будет состоять из общих изменений боевой системы, UI/UX и контента. С апреля будут более подробно объяснять изменения в CM-стримах, видео и скриншотах.

Round8 считает общение с пользователем самым важным фактором.

Источник

Поделиться с друзьями
Оцените автора
( Пока оценок нет )
ESSLY - ММОРПГ, игры, аниме! Новости, анонсы, обзоры, видео и гайды
Добавить комментарий