Как создавалась леди Димитреску

Новости

Разработчики Resident Evil Village рассказали как создавалась леди Димитреску и что из этого у них вышло.

В первую очередь, они хотели отойти от темы зомби и игра должна была отличаться от седьмой части, но при этом так же пугать. Тут конечно многие бы поспорили, так как наша вампирша уж точно не пугает.

Capcom вдохновились готическим хоррором. В трейлере мы видим мрачный замок и вампиров.

Арт-директор игры Томонори Такано, взял в качестве референсов для своей злодейки Мортишу Адамс (Анджелика Хьюстон), Елизавету Батори, известную под прозвищем Кровавая Графиня, и персонажа японских городских легенд, призрака высокой женщины, которая крадёт детей.

Помните где леди Димитреску нагибается, чтобы пройти в дверь? Так вот, это был первый концепт-арт. Художник понял, что эта сцена, должна обязательно присутствовать в игре.

Capcom до сих пор удивляются, как тепло приняли нашу злодейку, хотя больше всего их поражают высказывания вроде «Я хочу, чтобы она меня преследовала».

Resident Evil Village выйдет 7 мая на PC (Steam), PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox One и Xbox Series X.

Поделиться с друзьями
Оцените автора
( Пока оценок нет )
ESSLY - ММОРПГ, игры, аниме! Новости, анонсы, обзоры, видео и гайды
Добавить комментарий